Шина 21.00R33 XTRA LOAD PROTECT B предназначен для твердой ровной сухой абразивной поверхности, где важна устойчивость к механическим повреждениям (в шахтах и на строительных площадках).
Тип шины | Ширина шины | Диаметр | Глубина протектора, начальная |
21.00R33 XTRA LOAD GRIP B | 565 мм | 1 979 мм | 54 мм |
ТРАНСПОРТНАЯ НАГРУЗКА НА ШИНУ ≤ 14 Т | При давлении в шине, (бар) | ||
5,5 | 6 | 6,5 | |
Стандартное значение | 12 125 | 13 065 | 14 000 |
ТРАНСПОРТНАЯ НАГРУЗКА НА ШИНУ > 14 Т | При давлении в шине, (бар) | ||
7 | 7,25 | 7,5 | |
Стандартное значение | 15 000 | 15 500 | 15 860 |
Шины MICHELIN XTRA LOAD призваны обеспечить максимальный уровень производительности и бесперебойную эксплуатацию в любых рабочих условиях. Наряду с повышением грузоподъемности, у шин XTRA LOAD увеличен срок службы и показатель ТКВЧ: за аналогичный промежуток времени они позволяют перевезти груз большей массы на большее расстояние. Три основных направления, по которым была усовершенствована новая линейка шин:
Ключевой параметр для всех землеройно-транспортных машин. Благодаря новому усиленному каркасу шины MICHELIN XTRA LOAD стали первыми шинами типоразмера 24.00R35 с маркировкой каркаса *** (3 звезды). Оптимизированная конструкция позволила улучшить распределение нагрузки по всей шине. На практике это означает увеличение грузоподъемности на 8% или 9 тонн на машину. С учетом количества рабочих циклов за день – это существенное повышение производительности.
Шины MICHELIN X®TRA LOAD увеличена на 8% по сравнению с шиной X®QUARRY S. Это стало возможным благодаря увеличению объема резиновой смеси в новом рисунке протектора и более эффективному распределению нагрузки в пятне контакта. По объему резиновой смеси новая линейка шин превосходит X®QUARRY S на 9%, а некоторые шины той же размерности других ведущих производителей — почти на 30%. Кроме того, больший объем резины в пятне контакта с опорной поверхностью позволяет эффективнее распределять нагрузку, повышает износостойкость и увеличивает срок службы. Новый рисунок протектора усиливает сопротивляемость износу. В частности, смыкающиеся блоки шины MICHELIN XTRA LOAD PROTECT и улучшенное рассеивание тепла позволяют снизить температуру в зоне протектора на 12oC.
Измеряется с помощью показателя ТКВЧ/ТМВЧ2, который обозначает нагрузку на каждую шину и расстояние, преодолеваемое за один час. Показатель ТКВЧ новых шин X®TRA LOAD GRIP и X®TRA LOAD PROTECT в версиях с резиновой смесью А4 вырос на 20,3% и 13,8% соответственно, а в версиях с резиновой смесью В – на 11,7% и 41,7% (по сравнению с шинами MICHELIN предыдущего поколения). Такое повышение индексов нагрузки и скорости позволяет оптимизировать рабочие циклы машин и поднять производительность на новый уровень.